Школа в режиме эксперимента



Материалы по экспериментальной деятельности


2023 год - «Повышение профессионального мастерства педагогов на основе индивидуальных образовательных маршрутов в условиях цифровой образовательной среды»

Приказ об утверждении плана работы и состава рабочей группы

Положение об индивидуальном образовательном маршруте педагога

Шаблон индивидуального образовательного маршрута

Видеозапись городского семинара «Использование цифровой образовательной среды для обеспечения профессионального роста педагогов»


2022 год - «Мини-курсы педагогов-профессионалов как средства ЦОС школы для устранения профессиональных дефицитов стажёров в рамках «горизонтального» обучения педагогов»

Приказ об утверждении плана работы и состава рабочей группы

Рекомендации по созданию и использованию цифровых мини-курсов для организации работы по «горизонтальному обучению» педагогов 

«Индивидуальный итоговый проект: помощь начинающему руководителю»

«Конкурс «Взлёт». Подготовка участника конкурса»

«Ресурсы для развития математической грамотности»


2021 год - ««Виртуальный педсовет» как средство для организации «горизонтального» обучения педагогов в условиях цифровой трансформации школы»

Приказ об утверждении плана работы и состава рабочей группы

Педсовет «Цифровая образовательная среда МБОУ Школы № 176 г. о. Самара: возможные компоненты, их создание, освоение и использование»

Виртуальный педсовет

Методические рекомендации по использованию цифрового ресурса


2020 год - «Открытая образовательно-коммуникационная площадка (Лаборатория): взаимодействие педагогических работников и родителей в условиях ранней профилизации обучающихся»

Итоги работы проектной площадки (видеоролик)

Педагогический совет в дистанционном формате
Модель работы (начальное общее образование)
Модель работы (основное общее образование, классы естественно-математической направленности)
Модель работы (основное общее образование, классы гуманитарно-эстетической направленности)  
Модель работы (психологическая служба)

Экспериментальная площадка (психологическая служба)


2020 год - «Метапредметная олимпиада «Навыки XXI века» как дополнительный инструмент для формирования функциональной грамотности»

Итоги работы проектной площадки (видеоролик)

Олимпиада "Навыки XXI века"

Электронный сборник заданий олимпиады:

Читательская грамотность:
Задание для 5-6 классов
Критерии оценивания задания

Математическая грамотность:
Задание для 5-6 классов
Критерии оценивания задания

Естественнонаучная грамотность:
Задание для 5-6 классов
Критерии оценивания задания

Финансовая грамотность:
Задание для 5-6 классов
Критерии оценивания задания


2019 год - «Школьные лаборатории как мотивирующие пространства для формирования проектного и инженерного мышления»

Городской семинар 14.11.2019

Лаборатории МБОУ Школы №176 г.о. Самара

Рабочие программы действующих лабораторий:
ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
УМНЫЙ КОНСТРУКТОР
НЕСКУЧНАЯ ХИМИЯ
РОБОТОТЕХНИКА
ПО СЛЕДАМ ШЕКСПИРА
ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ

 


2018 год - «Формирование инженерного мышления у учащихся 5-х классов при обучении в классе естественно-математической направленности»

Программа семинара, ноябрь 2018

Презентация к семинару

Научные публикации

Разработки занятий

 


2017 год - «Психолого-педагогическое сопровождение процесса формирования инженерного мышления у обучающихся 7-х классов»

Модель психолого-педагогического споровождения процесса формирования инженерного мышления
Программа с пакетом методик

Программа семинара, ноябрь 2017

Сценарий игры "Лабиринты инженерного мышления"
Пример задания второго этапа игры
Пример технологической карты урока



ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО СЕМИНАРА 16 МАРТА 2017 ГОДА "Педагогическое сопровождение процесса формирования инженерного мышления у обучающихся в условиях общеобразовательного учреждения"

Презентация к семинару

 



Методические аспекты конструирования учебно-познавательных и учебно-практических задач, направленных на формирование познавательных и регулятивных УУД у обучающихся 5-7 классов

ПРОГРАММА  ГОРОДСКОГО СЕМИНАРА 19 МАРТА 2015 ГОДА

Операционный состав познавательных универсальных учебных действий

Операционный состав регулятивных УУД

Сборник задач