XIV Международная научная конференция Артемовские чтения

  26 февраля 2022 года в рамках XIV Международной научной конференции Артемовские чтения «Продуктивное обучение: опыт и перспективы» на базе нашей школы была проведена стажировочная площадка для трансляции педагогического опыта и методической поддержки учителей общеобразовательных учреждений, преподавателей и студентов вузов городского округа Самары.

  Была организована работа 9 тьюторских площадок. Она охватила все ступени образования: дошкольное общее образование, начальное общее образование, основное общее образование.

Работа тьюторских площадок была проведена по следующим темам:

  • «Воспитание в ДОО: современные подходы к разработке и реализации программы воспитания». Координатор Вишневская Н.М. заместитель директора МБОУ школы №176 

- Секция «Дошкольное общее образование» (ответственный Вишневская Н.М.)

  •  «Как учесть в тематическом планировании рабочих программ предметов НОО программу воспитания». Координатор Сидорова Н.Н. заместитель директора МБОУ школы №176 

- Секция «Русский язык» (ответственный Чаплыгина В.В.)

- Секция «Литературное чтение» (ответственный Бабкина М.В.)

- Секция «Математика» (ответственный Балабанова Т.Н.)

- Секция «Окружающий мир» (ответственный Лигор И.С.)

- Секция «Изобразительное искусство, технология» (ответственные Полякова Е.А., Ли Е.А.)

  •  «Как учесть в тематическом планировании рабочих программ предметов ООО программу воспитания». Координатор Пароднова О.Е. заместитель директора МБОУ школы №176, Машарова О.Н. заместитель директора МБОУ школы №176 

- Секция «Русский язык, литература, иностранный язык» (ответственный Усик С.В.)

- Секция ««Естественные науки и география» (ответственный Савинкова Г.Л.)

   В работе площадок приняли участие учителя школы №176, преподаватели факультета начального образования СГСПУ и студенты СГСПУ факультета начального образования, факультета математики, физики и информатики, и филологического факультета.

   Участники площадок отметили высокий профессионализм учителей-тьюторов, доступность полученной информации, практическую пользу представленных мастер-классов.